Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
Благодарю за отличный ресурс,Елена Владимировна!
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
ОНЛАЙН

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 218
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »
Виды и типы общения
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Общение - процесс взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц.
№46690 | 06.11.2016 | Yanochka | 137.8Kb
1700
102
0
Мастер-класс «Технология активно-продуктивного чтения»
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
Существует мнение, что каждый человек умеет читать любые тексты. Но так ли это на самом деле. Как научить наших детей эффективно читать разные тексты? Решение этой проблемы я вижу в технологии продуктивного чтения.
№46631 | 06.11.2016 | korolevairin22 | 7.1Mb
6825
1949
5
Положение о нормах оценивания в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк.
В данном положении отражены нормы техники чтения младших школьников, квалификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки по литературному чтению. Включены особенности организации контроля по русскому языку, порядок оценивания итоговых и текущих письменных работ учащихся, оценка тестовых работ. Внесены особенности организации контроля по математике.
№45721 | 19.10.2016 | hlebnikovaoa | 34.3Kb
4624
1234
0
Эссе «Проектная деятельность на уроках в начальной школе»
Методика преподавания в нач. шк.
Эссе "Проектная деятельность на уроках в начальной школе".
№45021 | 09.10.2016 | chausova | 46.9Kb
3121
499
0
Формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных действий через проектную деятельность
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Как проектная деятельность формирует универсальные учебные действия.
№43493 | 23.07.2016 | verakorol | 27.2Kb
2783
385
1
Поле чудес "Маленькое путешествие по Австрии»
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация, конспект
Игровая программа Поле чудес «Маленькое путешествие по Австрии» познакомит учеников с достопримечательностями, природой, музыкальным и культурным наследием Австрии; мотивирует детей на создание творческих проектов. нацелена развивать коммуникативные универсальные учебные действия.
№43097 | 11.07.2016 | sve-tik22 | 2.3Mb
1701
110
2
Формирование коммуникативных УУД
Методика преподавания в нач. шк. | тест, статья
Работа содержит: требования к результатам образования, ответ на вопрос "что такое коммуникация", что относится к коммуникативным УУД в начальной школе, как их диагностировать и формировать; предлагаются приемы организации работы в парах и группах постоянного и сменного состава.
№43054 | 28.06.2016 | tatyanava | 323.1Kb
2607
473
5
Презентация "Образовательные технологии"
Методика преподавания в нач. шк. | презентация
Образовательные технологии — это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными принципами организации и взаимосвязи целей — содержания методов.
№42947 | 20.06.2016 | moskva | 1.6Mb
3645
508
0
Когнитивная технология обучения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Когнитивная технология обучения в начальной школе. Методика и приёмы КТО, которые можно использовать при обучении младших школьников. Возможность успешно организовать работу при любом УМК и улучшить качество знаний своих учеников.
№41494 | 25.04.2016 | NONNA | 329.4Kb
3748
648
0
Мастер-класс "Технология деятельностного подхода"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | конспект
Технология деятельностного метода обучения на уроках русского языка в начальной школе. Мастер-класс. Из опыта работы.
№41448 | 22.04.2016 | lenohka1968 | 0.6Mb
3945
841
0
Материал для дифференцированной работы на уроках русского языка в 4 классе "Школа России"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Материал содержит карточки для индивидуальной работы по основным разделам русского языка 4 класса. Программа "Школа России"
№41243 | 15.04.2016 | Жейда | 38.4Kb
4404
952
1
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандарта начального общего образования нового поколения. Мы должны понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. На решение задачи формирования учебной деятельности в ФГОС НОО обращается особое внимание.
№41013 | 31.03.2016 | 041268 | 24.7Kb
3255
501
3
Доклад на тему "ФГОС- первые результаты и итоги"
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Крым вошёл в состав РФ два года назад. Наша школа, как и все школы Крыма, стала работать по новым стандартам. Подходит к завершению второй год обучения ребят по новым стандартам. Как прошли эти два года? С чем подошли дети? Можно ли говорить о каких-либо результатах? Об окончательных, конечно, нет. Но первые итоги подвести можно уже сейчас.
№40995 | 31.03.2016 | 041268 | 24.9Kb
2117
190
0
Системно-деятельностный подход средствами УМК «Школа России» на уроках математики в 4-х классах
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Изучение качества организации уроков математики на основе системно-деятельностного подхода, контроль качества деятельности учителя по развитию метапредметных умений учащихся .
№39455 | 13.02.2016 | maksim | 47.2Kb
3161
489
0
Разделительный твёрдый знак
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал | конспект
Конспект урока по теме "Разделительный твёрдый знак" предназначен для учителей, работающих по программе 21 века. Все этапы урока соблюдены в соответствии с ФГОС. Поставлена цель и задачи урока.
№39220 | 08.02.2016 | 12cvbnm3 | 34.1Kb
4727
914
0
Сборник диктантов для 1 класса
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | конспект
Проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения, именах людей, кличках животных, а также слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
№38900 | 02.02.2016 | 041268 | 16.9Kb
7181
2455
13
Рефлексия в конце урока
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация, статья
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38877 | 01.02.2016 | Татка | 12.0Mb
5412
1637
1
Рефлексия содержания учебного материала
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация, статья
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38876 | 30.01.2016 | Татка | 6.3Mb
4725
982
9
Рефлексия в конце урока
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38804 | 28.01.2016 | Татка | 10.1Mb
6393
1878
4
Рефлексия содержания учебного материала
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.
№38801 | 28.01.2016 | Татка | 5.1Mb
3397
893
4
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 ... 181-200 201-218


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети