ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Психологу
Игра-путешествие по городу Мастеров (1-4 класс)
|
Игра-путешествие по городу Мастеров. Цель: повысить уровень ориентации обучающихся в мире профессий. Предварительная подготовка: обучающиеся начальной школы делятся на разновозрастные команды. Выбирается название команды, определяется маршрут прохождения станций.
|
|
Психологическая познавательно-развивающая игра «Крестики – нолики»
|
Психологическая познавательно-развивающая игра «Крестики – нолики»
Цель и задачи: тренировка логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти; развитие навыков общения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, сплочение группы; выявление неформального лидера, генератора идей, организатора деятельности; снятие эмоционального напряжения. Возраст: 9-12 лет
|
|
Ключи от стресса
|
Презентация к практикуму: "Ключи от стресса". Цель данного практикума: профилактика суицидального и депрессивного поведения.Презентация поможет Вам подготовить свое выступление более наглядно.
|
№20049 |
03.09.2014 |
Юлия88
| 415.7Kb
|
|
|
Формы и методы работы с родителями
|
Уважаемые коллеги психологи и учителя! Перед нами стоит задача к каждому дорогому для нас родителю подобрать ключик!Существуют определенные методы и формы общения с родителями! Успехов Вам!
|
|
Какая профессия твоя?
|
Предмет труда – цель труда – орудия труда – условия труда – это 4 принципа, по которым строится классификация профессий, удобная для тех, кто обдумывает свой выбор.
|
|
Практикум "Ключи от стресса"
|
Название работы- практикум "Ключи от стресса". Практическое занятие в помощь школьному психологу. Возможно использовать разработку этого материала психологом на классном часу, на факультативе, семинаре и уроке по "Моему выбору".
|
№19764 |
25.08.2014 |
Юлия88
| 8.6Kb
|
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
|
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе – достаточно молодое направление в образовании. Сотрудничество психолога и педагога должно способствовать успешному обучению и развитию обучающихся, предупреждать школьные проблемы и трудности, оказывать эффективную помощь и поддержку.
|
|
Психологическая игра "Следопыт"
|
Психологическая игра «Следопыт»
Цель: расширение жизненного пространства участников за счет в их внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.
|
|
Готовность к школьному обучению
|
Памятка и презентация «Готовность к школьному обучению». Психологические особенности младшего школьного возраста (6-11 лет). Что должен знать ребенок, поступающий в школу.
|
|
Памятка для педагогов "Адаптация пятиклассников к средней школе"
|
Памятка для педагогов "Адаптация пятиклассников к средней школе»
Психологические особенности пятиклассников
Причины трудностей при адаптации к средней школе
Рекомендации по организации работы с пятиклассниками в начале учебного года
Игры и упражнения для проведения классных часов.
|
|
Имя человека и его характер
|
Исследовательская работа «Имя человека и его характер» (автор - Поскрёбышева Мария, МКОУ СОШ № 6 г. Кирово-Чепецка Кировской области; руководитель - Е.Г. Шиляева)
|
№18287 |
08.07.2014 |
feonoya
| 182.9Kb
|
|
|
Факторы негативного влияния на успеваемость учащихся
|
Признаки отклонений в учебно-познавательной деятельности. Игнорирование учителя, нежелание контактировать, безразличие, непризнание авторитета учителя. Страх перед учителем, негативное отношение учителя к ученику.
|
|
|
|