Работа с детьми
| рабочая программа, повторение, систематизация
Создание условий для формирования обоснованных профессиональных планов выпускников. Приведение образовательных потребностей учащихся в соответствие с рынком труда на основе личностно - ориентированного подхода
Под психологической готовностью к итоговой аттестации подразумевается определенный эмоциональный «настрой», ориентированный на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена, а так же сформированность у учащихся психологических свойств и социальных компетенций (психофизиологической, личностной технологической, мотивационной, самооценочной), без которых невозможна успешная сдача ГИА
Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.
"Карту моего сердца" как арт-терапевтическое упражнение можно проводить с детьми и родителями в индивидуальной и групповой работе (собрания, классные часы, тренинги, семинары). Цель такого упражнения - создание условий для самораскрытия, стимулирование рефлексии, развитие эмоционального и социального интеллекта в рабочей группе и индивидуально.
Контрольная работа по дисциплине: «Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения» по теме "Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности ".
Цель статьи - развеять мифы о коррекционном обучении, помочь родителям принять непростое, но важное решение изменения программы обучения и школы, когда это действительно необходимо. Выбор программы и учебного заведения, руководствуясь при этом не собственными амбициями, а опираясь на реальные возможности ребёнка.
Методика самодиагностики позволяет получить верное о себе представление: уровень противостояния барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании; помогает выявить характер волевой организации деятельности.
Цель ресурса - познакомить выпускников с некоторыми психологическими «секретами» подготовки к экзаменам; способствовать формированию уверенности в ситуации контроля знаний.
Буклет «Подготовка к ЕГЭ. Советы родителям» поможет педагогам донести до родителей в удобной, привлекательной форме основные подходы и способы помощи своему ребенку на этапе контроля знаний, не допустить перегрузки, стрессов, страха и тревоги.
В презентации раскрывается содержание работы педагога-психолога в ДОУ по обеспечению безопасности и комфортности образовательной среды в условиях реализации ФГОС, основные положения системы работы, некоторые подходы к созданию комфортности и безопасности ОС.
В процессе психолого-педагогического сопровождения детей поставлены следующие задачи: выявлять и вести мониторинг развития одарённых детей; способствовать гармоничному эмоциональному и социальному развитию одарённых детей; осуществлять психологическое просвещение родителей на тему одарённости; способствовать профессиональному и личностному совершенствованию педагогов.
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся 3 класса. Материал разбит на четыре части, в каждой из которых представлены тесты для оценки различных УУД.
Технологическая карта внеурочного занятия в 1 классе по теме: "Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задания вместе с другими". Занятие из программы О. Хухлаевой "Тропинка к своему Я".
Программа имеет практическую значимость – разработано перспективное планирование работы с детьми, родителями и педагогами, методические материалы для родителей и педагогов. Новизна Программы заключается в таком структурировании форм и методов развития произвольного внимания дошкольников, которое позволяет систематично, целенаправленно развивать все качества произвольного внимания, а также повысить уровень развития познавательных процессов.
Видеоролик создан в программе Photodex ProShow Producer. Для воспроизведения требуется персональный компьютер, к которому подключен экран или интерактивная доска. При помощи видеоролика создать праздничное настроение. Возможное использование: на новогоднем представлении. Подарок любителям игры «League of Legends». Позволяет расширить кругозор обучающихся в области игрового искусства.
Видеоролик создан в программе Photodex ProShow Producer. Ролик предназначен поклонникам и любителям игры "League of Legends". Для воспроизведения требуется персональный компьютер, к которому подключен экран или интерактивная доска, можно использовать локальную сеть класса для распространения файла.
Мы часто задаем себе вопрос: "Почему не получился урок?" . А находим ли мы на него ответ или ограничиваемся разочарованием в учениках... Хочу рассказать о педагогической рефлексии, которая как педагогу, так и учителю поможет анализировать свои мысли, действия, поступки на каждом этапе урока.