В данном материале содержится конспект и презентация к классному часу или внеурочному занятию по теме "Увлекательная неделька". Материал может быть интересен не только психологам, а также и классным руководителям.
Индивидуальный план самообразования учителя самопознания построен с учетом методической темы школы и темой самообразования. Где педагог ставит для себя цели и задачи, которые он должен реализовать за учебный год.
План работы педагога-психолога по основным направлениям: организационно-методическая работа, диагностика, просвещение, консультирование, профилактика. План расписан на каждый месяц с указанием используемых методик и программ.
Программа психологического сопровождения ФГОС ООО. Целью психологического сопровождения является сохранение психического здоровья учащихся в условиях введения ФГОС ООО, создание социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.
Каждый из нас совершает множество ошибок — и это само собой разумеется. Но некоторые люди делают одни и те же ошибки снова и снова, не в состоянии преодолеть себя и навеки застывая на одном месте.
Психические особенности человеческой личности характеризуются различными свойствами, проявляющимися при общественной деятельности человека. Одним из психических свойств личности является темперамент человека.
Цель программы: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля и релаксации; повышение уверенности в себе, в своих силах.
Подготовка детей к школе — задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе — только один из аспектов этой задачи. Готовность к школе в современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Этот подход обоснован взглядом на проблему со стороны периодизации психического развития ребенка и смены ведущих видов деятельности.
Цель деятельности психологической службы школы - создание условий для полноценного развития и успешного обучения ребенка в конкретной социально-педагогической ситуации.
Данный материал представляет собой развернутое годовое планирование деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе по следующим направлениям: организационно-методическая работа, преемственность начальной школы и среднего звена, работа в старших классах, работа с детьми «группы риска», работа с педагогическим коллективом.
Диагностика адресована обучающимся начальных классов. Она рассчитана на выполнение функций: Основной – психологической. С помощью данной диагностики вы можете определить характер человека или его настроение в данный момент;
Эмоциональной. Благодаря эмоциональной функции вы можете определить отношение обучающихся к изучаемым предметам.
Цель: Раскрыть понятие право/левополушарного развития человека, выявить полушарное развитие учащихся. Психологическое занятие раскрывает тему "Право/левополушарное развитие".
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы изменения способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы.
Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть необходима помощь в форме рекомендаций, которые помогут решить многие практические вопросы. Обогащая себя новыми знаниями, члены семьи смогут научиться выстраивать понятную для ребенка, эффективную стратегию воспитания, позволяющую всем чувствовать себя комфортно, выбрать тот или иной вид взаимодействия с ребенком в конкретной ситуации.
Данный конспект "Психика и безопасность в работе с современным ПК (гаджетами)" по внеурочной деятельности предназначен для учащихся 8 класса. Целью занятия является изучение безопасной работы с компьютером.