ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Владимировна, благодарю за такие приятные слова в адрес моей работы. Очень... Регистрируйтесь на сайте, чтобы у Вас была возможность загрузить свой материал. Регистрироваться не надо. После 1 февраля будет доступ к видеоуроку, Вы изучите ... Лилия Вильевна, у Вас здОрово прослеживается индивидуальный подход в обучении че... Светлана Дмитриевна, спасибо Вам огромное за интересный и очень полезный материа...
|
В разделе статей: 117 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Педагогические статьи

|
Думала ли я когда-нибудь, что стану учителем? Наверно – да, как каждый ученик, когда-то влюбившийся в предмет и учителя, его ведущего. Всегда удивляюсь, как ловко обходится с людьми судьба, как мягко и в то же время настойчиво направляет на нужный путь, казалось бы, не твой.
|
|
|
|
Вопрос очень интересный, но сложный. Три дороги только в сказках. А у учителя их множество. И надо искать те дороги, на которых будет крупными буквами написано...
|
|
|
|
Будущее нашей великой страны, наши успехи зависят от образования и здоровья детей, от их самосовершенствования и использования своих навыков и талантов. Образовательная система должна отображать самые современные знания и технологии.
|
|
|
|
За свою трудовую деятельность в образовании я сменила три школы и всякий раз по семейным обстоятельствам. Первая - Сумчинская восьмилетняя школа, куда я попала по распределению, находилась в 80 километрах от районного центра.
|
|
|
|
Мы живем в странное время. Говоря словами В. Познера, иные настали времена… Совесть, достоинство, благородство - не в моде. Не грызем гранит науки, а покупаем. Старики - не в почете.
|
|
|
|
Учитель… Как много в этом слове теплоты и ласки. В жизни каждого из нас – учитель играет очень большую и важную роль, и ни как иначе! Ведь в настоящем учителе хранится все самое светлое, доброе…
|
|
|
|
Только общее сотрудничество способно сделать совместную деятельность учеников, учителей и родителей содержательной, интересной, радостной. Общение в нашем случае – действенный инструмент воспитания, поэтому, я считаю, важно и необходимо тщательно организовать общение с родителями.
|
|
|
|
Как начинался мой путь в педагогику? У каждого человека есть свой Путь- путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой Путь - мой сознательный выбор- быть педагогом.
|
|
|
|
Мне кажется, что раньше было проще в плане воспитания учеников. Были другие времена, другие нравы, другие ученики и другие родители. Более двух лет я искала путь к сердцу одного ученика, звали его Дима.
|
|
|
|
Я работаю в школе учителем русского языка и литературы уже 33 год. Очень люблю читать. Но знаю, что многие этого не любят делать. И раньше не все читали с охотой. Просто меньше было конкурентов у книги, у учителя, у родителей.
|
|
|
|
Смерть близкого человека становится для каждого тяжёлой утратой, неважно взрослый это или ребёнок. Взрослые люди воспринимают это горе более осознанно, делая прогнозы на будущее и анализируют прошлые события.
|
|
|
|
Общаясь с родителями, мне нередко приходится слышать: «Зачем нам идти к логопеду в школе? Мой ребёнок все звуки говорит нормально» или «А что логопед делает в школе? Мы в саду занимались». В связи с этими и подобными вопросами возникла необходимость на них ответить.
|
|
|
|
В первый класс дети приходят такие разные. И надо так организовать их школьную жизнь, чтобы они приняли ценности школьной дружбы и заинтересовались друг другом. Ведь первоклассники часто даже не знают, как зовут соседа по парте.
|
|
|
|
Ни для кого не секрет, что самые педагогически запущенные дети - это, по злой иронии, дети учителей. Вот уж настоящие сапожники без сапожек. Совмещать любую работу с родительством непросто, но профессию педагога - сложнее вдвойне.
|
|
|
|
Ребёнок знаком с чувством любви с раннего возраста: он любит маму, папу, сестру, брата, бабушку, то есть окружающих родных. Именно это чувство должно двигать ребёнка по жизни, значит, и дома, и в школе необходимо учить проявлятьего. Это чувство – любовь.
|
|
|
|
Дети – тонкий и чуткий маленький народ. Они сразу чувствуют фальшь. Даже не представляете, как было трудно зайти в группу подростков после обучения на учителя начальных классов. Где мой возраст был на 4-5 лет больше, чем у воспитанников детского дома.
|
|
|
|
Я с детства мечтала стать педагогом. А начиналось все со школьной скамьи...
В пятом классе совет дружины школы дал задание нашему классу – взять шефство над второклассниками. Меня и трёх моих одноклассниц назначили вожатыми. Через некоторое время у всех интерес к вожатскому делу пропал, а я решила не бросать ребят, взяла шефство над всем классом.
|
|
|
|
Работаете с учеником уже не один год. И всегда ребенок был очень шустрым, активным, веселым, общительным. С таким вы и расстались на период летних каникул. И вдруг вы встречаете его в стенах школы в сентябре и не узнаете.
|
|
|
|
Ребёнок занимается в детской школе искусств на хореографическом отделении. Хореография – искусство, состоящее из различных танцевальных жанров: классический, народный, бальный, современный танец.
|
|
|
|
Не слишком оптимистичен был римский философ ЛуцийАнней Сенека, когда рассуждал о педагогической стезе. Он был убеждён, что «кого боги хотят покарать, того они делают педагогом».
|
|
|
|
|