ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за познавательную презентацию! Очень интересный ... Ольга Михайловна, большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уд... Ольга Михайловна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка! Спасибо за... От всей души благодарю Вас, Ольга Михайловна, за искреннее внимание к викторине ... Спасибо автору и руководителю проекта за полезную и яркую по оформлению информац... Замечательный информационный проектный продукт выполнила Ваша, Ольга Михайловна,... Как много поэзии у Вас на уроках, Ольга Михайловна! И это здОрово! Надо приобщат...
|
Блоги учителейОбразование в России
|
«Я буду очень наказывать и региональное руководство, и руководство школ за так называемое натаскивание. Потому что я убеждена, если ребёнок проходит программу, то не надо бояться отвечать на те вопросы, которые у него стоят… Это неправильно, когда директор школы говорит, что я буду наказывать, если у вас будет плохое ЕГЭ. Наказывать его буду я», - сказала наш Министр образования. Верите ли вы в реализацию этого на практике?
|
|
|
|
А почему бы не разрешить учащимся пользоваться калькулятором на экзамене по математике?
|
|
|
|
Во время прямого эфира на «ВестиФМ» журналист Владимир Соловьев прокомментировал ответ Дмитрия Медведева на вопрос о низких зарплатах учителей.
|
|
|
|
СМИ сообщают о "Часе министра", проведённом нашим новым Министром обрнауки О.Ю. Васильевой. Высказано несколько интересных намерений на будущее, что коснётся многих из нас.
|
|
|
|
Только что узнал о смене нашего минобра. И что теперь?
|
|
|
|
Учёный, педагог, языковед Маргарита Орлова комментирует выступление некоего Григорьева о школе
|
|
|
|
"Учительская газета" 9 августа задала тихий вопрос, а читатели сказали вслух, что думают о школе. Ну, и что вы думаете о результатах опроса? Я, как всегда, не попал в большинство...
|
|
|
|
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года
|
|
|
|
Ежедневно Интернет приносит массу новостей. Только вот ошибки не меняются. И весь вопрос для меня в том, КТО ошибается. А с кем поделиться огорчением от опечаток, как не с учителями. так что не обижайтесь на меня когда раз за разом выкладываю одно и то же.
|
|
|
|
В ст.2 ФЗ «Об образовании в РФ» приведены термины и определения
"Инклюзивное образование это - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
"Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико- педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий".
|
|
|
|
Наш язык красив и труден, ошибаемся мы все. Ученики платят за них баллами егэ, а мне нравятся ляпы тех, кто учит, как надо учить.
|
|
|
|
Только что пришла очередная рассылка из московской Второй школы, на которую я давно подписан, и там интересный отчёт профсоюза учителей о результатах слияния московских школ. Чего же достиг наш эффективный менеджер-макаренко Д. Ливанов?
|
|
|
|
Обращаю внимание учителей на недавно мною обнаруженный Издательский Дом "Наука образования", где можно публиковать статьи, как только что выяснилось.
Рекомендую всем активным участникам СУПа воспользоваться такой возможностью.
|
|
|
|
Цитата из руководителя обрнадзора Сергея КРАВЦОВА. Долгий путь егэ и нет ничего лучшего впереди.
|
|
|
|
Аттестация- это процедура обязательная...Она требует от преподавателя больших психологических , эмоциональных затрат.К ней необходимо заранее готовиться....От того, насколько аттестующийся эффективно потрудится в меж аттестационный период, зависит итог процедуры аттестации..
|
|
|
|
Министерство внутренних дел озадачило педагогов нашей области добычей еще одной бумаги- справки о наличии (отсутствии) судимости.
|
|
|
|
С 2017 года всех учителей поделят на категории: 1) помощник учителя; 2) учитель; 3) старший учитель; 4) учитель-наставник.
|
|
|
|
Читайте мои статьи «Тезисы о лидерах», «Методика воспитания по Белашову» и книгу «Последний Моссовет». Названия статей и книги наберите в интернете.
|
|
|
|
Сегодня наткнулся на очень интересный некоммерческий проект "Общее дело".
|
|
|
|
Мои наблюдения с 9-го съезда Всероссийского педагогического собрания «Российская история, отечественные ценности и традиции – модели воспитания гражданина и патриота». Много характерного для системы образования в целом
|
|
|
|
Коллеги, кто принял участие во Всероссийском географическом диктанте? Я прочитала, что можно пройти в режиме он-лайн с 14.00 по московскому времени. И прошла!
|
|
|
|
В сети появилось много жалоб учителей на местные администрации. Пишут, что всех, независимо от нагрузки, заставляют присутствовать в школе 36 часов в неделю. Законно ли это?
|
|
|
|
Это должен видеть каждый учитель! Лёд тронулся? Нас услышали? Услышат ли это региональные чиновники?
|
|
|
|
Забастовка учеников школы в Краснодаре
|
|
|
|
Разрыв в оплате труда директоров школ и учителей
|
|
|
|
Студенты-целевики не возвращаются домой на отработки.
|
|
|
|
Министр образования о стабильности в ЕГЭ
|
|
|
|
Круглый стол "Каким должен быть учебник по обществознанию: контуры будущего стандарта" состоялся в МГПУ.
|
|
|
|
Об инициативе Рособрнадзора по уменьшению проверок школ
|
|
|
|
О взяточниках-преподавателях
|
|
|
|
8 сентября отмечается Международный день грамотности.
|
|
|
|
Недавно на сайте одноклассники я нашла своих однокурсниц по институту, да сразу четверых! В переписке вспомнилось, что в этом году исполнилось 25 лет, как мы окончили Тамбовский Государственный Институт Культуры, ныне Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина! Четверть века, настоящий юбилей! Я решила отметить это событие в блоге.
|
|
|
|
Кому из учителей математики не задавали этот вопрос? Помнится, что с тех пор, когда я пришел работать в школу, всегда старался найти обоснованный, на мой взгляд, ответ на этот вопрос. Проходили годы, в определение математики прочно вошло понятие математической модели и я был уверен в том, что только ученики, причем не самые успешные, задают подобный вопрос. Для взрослого поколения, ответ очевиден. Но не тут то было….
|
|
|
|
Вопрос, что мы оцениваем, проверяя работу ученика или слушая его ответ у доски? Что оценивали наши коллеги в дореволюционной России? Оценка это элемент формирующий мотивацию? Какую? Моральная составляющая оценки, как фактор, влияющий на психическое здоровье школьников.
|
|
|
|
Понятно, что для успешной деятельности как учащегося, так и учителя необходима мотивация. Мотивация учителя, надеюсь, является одной из его потребностей, а вот мотивация ученика, это вопрос. Речь идет о природе внутренней мотивации и ее отличии и связи с внешней.
|
|
|
|
Последнее время школы часто сталкиваются с нехваткой кадров. Не хватает учителей математики, русского языка и литературы, английского, учителей начальных классов. Никто не хочет идти работать в школу. Количество ВУЗов, которые готовят пед. кадры значительно уменьшилось. Скоро детей учить некому будет. В школе сейчас работают, как правило, учителя, которым осталось немного до пенсии или выслуги. Вакансии по предмету составляют и по 60 часов.
|
|
|
|
Коллеги, наконец-то и мы дождались...
|
|
|
|
В одной из школ столицы Сергей Кравцов – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Исаак Калина - глава Департамента образования города Москвы написали пробный ЕГЭ по литературе.
|
|
|
|
Коллеги! С связи с изменением правил сдачи данного экзамена, где можно найти бланки для ЕГЭ и ОГЭ, чтобы научить школьников правильно их заполнять? (в хорошем качестве)
|
|
|
|
Минкультуры планирует сделать свободный вход в российские музеи для детей независимо от гражданства.
|
|
|
|
Чей круг обязанностей неограничен? Чей рабочий день не нормирован? Кто за свой титанический труд практически ничего не получает? На кого можно навесить любые задания и поручения? Кто за все несет личную ответственность? Кого всегда есть за что поругать? С кого можно спросить за все и его же за это «все» наказать?
|
|
|
|
Марафон подготовки к предметной олимпиаде, наконец-то, завершён. Олимпиада позади, и проверены работы. Чувство такое, что в конце 40-киломметровой дистанции на бегу "врезался" в стену... Можно начинать готовиться к следующей. Малыши - молодцы: 7 и 8-классники принесли в копилку лицея призовые места. А вот старшеклассники осилить олимпиадные задачи не смогли. Среди всех 10-классников нет ни одного, кто заработал бы больше половины от максимального числа баллов. Бóльшая часть не набрала и 10%. У ребят разочарование. В воскресенье 4 часа "пыхтели" в аудитории, а удовлетворения от умственного труда не получили. Стóит ли составлять такие сложные задачи для городских состязаний?
|
|
|
|
Сегодня 60 лет со дня основания Калужского областного эколого-биологического центра учащихся
|
|
|
|
|
|
|