ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Блоги учителейОбразование в России
|
Людмила Вербицкая, президент Российской академии образования, убеждена, что из школьной программы следует исключить роман Льва Толстого "Война и мир" и некоторые произведения Федора Достоевского.
|
|
|
|
«Я буду очень наказывать и региональное руководство, и руководство школ за так называемое натаскивание. Потому что я убеждена, если ребёнок проходит программу, то не надо бояться отвечать на те вопросы, которые у него стоят… Это неправильно, когда директор школы говорит, что я буду наказывать, если у вас будет плохое ЕГЭ. Наказывать его буду я», - сказала наш Министр образования. Верите ли вы в реализацию этого на практике?
|
|
|
|
А почему бы не разрешить учащимся пользоваться калькулятором на экзамене по математике?
|
|
|
|
Во время прямого эфира на «ВестиФМ» журналист Владимир Соловьев прокомментировал ответ Дмитрия Медведева на вопрос о низких зарплатах учителей.
|
|
|
|
СМИ сообщают о "Часе министра", проведённом нашим новым Министром обрнауки О.Ю. Васильевой. Высказано несколько интересных намерений на будущее, что коснётся многих из нас.
|
|
|
|
Только что узнал о смене нашего минобра. И что теперь?
|
|
|
|
Учёный, педагог, языковед Маргарита Орлова комментирует выступление некоего Григорьева о школе
|
|
|
|
"Учительская газета" 9 августа задала тихий вопрос, а читатели сказали вслух, что думают о школе. Ну, и что вы думаете о результатах опроса? Я, как всегда, не попал в большинство...
|
|
|
|
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года
|
|
|
|
Ежедневно Интернет приносит массу новостей. Только вот ошибки не меняются. И весь вопрос для меня в том, КТО ошибается. А с кем поделиться огорчением от опечаток, как не с учителями. так что не обижайтесь на меня когда раз за разом выкладываю одно и то же.
|
|
|
|
В ст.2 ФЗ «Об образовании в РФ» приведены термины и определения
"Инклюзивное образование это - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
"Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико- педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий".
|
|
|
|
Наш язык красив и труден, ошибаемся мы все. Ученики платят за них баллами егэ, а мне нравятся ляпы тех, кто учит, как надо учить.
|
|
|
|
Только что пришла очередная рассылка из московской Второй школы, на которую я давно подписан, и там интересный отчёт профсоюза учителей о результатах слияния московских школ. Чего же достиг наш эффективный менеджер-макаренко Д. Ливанов?
|
|
|
|
Обращаю внимание учителей на недавно мною обнаруженный Издательский Дом "Наука образования", где можно публиковать статьи, как только что выяснилось.
Рекомендую всем активным участникам СУПа воспользоваться такой возможностью.
|
|
|
|
Цитата из руководителя обрнадзора Сергея КРАВЦОВА. Долгий путь егэ и нет ничего лучшего впереди.
|
|
|
|
Аттестация- это процедура обязательная...Она требует от преподавателя больших психологических , эмоциональных затрат.К ней необходимо заранее готовиться....От того, насколько аттестующийся эффективно потрудится в меж аттестационный период, зависит итог процедуры аттестации..
|
|
|
|
Министерство внутренних дел озадачило педагогов нашей области добычей еще одной бумаги- справки о наличии (отсутствии) судимости.
|
|
|
|
С 2017 года всех учителей поделят на категории: 1) помощник учителя; 2) учитель; 3) старший учитель; 4) учитель-наставник.
|
|
|
|
Читайте мои статьи «Тезисы о лидерах», «Методика воспитания по Белашову» и книгу «Последний Моссовет». Названия статей и книги наберите в интернете.
|
|
|
|
Сегодня наткнулся на очень интересный некоммерческий проект "Общее дело".
|
|
|
|
Мои наблюдения с 9-го съезда Всероссийского педагогического собрания «Российская история, отечественные ценности и традиции – модели воспитания гражданина и патриота». Много характерного для системы образования в целом
|
|
|
|
Коллеги, кто принял участие во Всероссийском географическом диктанте? Я прочитала, что можно пройти в режиме он-лайн с 14.00 по московскому времени. И прошла!
|
|
|
|
В сети появилось много жалоб учителей на местные администрации. Пишут, что всех, независимо от нагрузки, заставляют присутствовать в школе 36 часов в неделю. Законно ли это?
|
|
|
|
Это должен видеть каждый учитель! Лёд тронулся? Нас услышали? Услышат ли это региональные чиновники?
|
|
|
|
Забастовка учеников школы в Краснодаре
|
|
|
|
Разрыв в оплате труда директоров школ и учителей
|
|
|
|
Студенты-целевики не возвращаются домой на отработки.
|
|
|
|
Министр образования о стабильности в ЕГЭ
|
|
|
|
Круглый стол "Каким должен быть учебник по обществознанию: контуры будущего стандарта" состоялся в МГПУ.
|
|
|
|
Об инициативе Рособрнадзора по уменьшению проверок школ
|
|
|
|
О взяточниках-преподавателях
|
|
|
|
8 сентября отмечается Международный день грамотности.
|
|
|
|
Недавно на сайте одноклассники я нашла своих однокурсниц по институту, да сразу четверых! В переписке вспомнилось, что в этом году исполнилось 25 лет, как мы окончили Тамбовский Государственный Институт Культуры, ныне Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина! Четверть века, настоящий юбилей! Я решила отметить это событие в блоге.
|
|
|
|
Кому из учителей математики не задавали этот вопрос? Помнится, что с тех пор, когда я пришел работать в школу, всегда старался найти обоснованный, на мой взгляд, ответ на этот вопрос. Проходили годы, в определение математики прочно вошло понятие математической модели и я был уверен в том, что только ученики, причем не самые успешные, задают подобный вопрос. Для взрослого поколения, ответ очевиден. Но не тут то было….
|
|
|
|
Вопрос, что мы оцениваем, проверяя работу ученика или слушая его ответ у доски? Что оценивали наши коллеги в дореволюционной России? Оценка это элемент формирующий мотивацию? Какую? Моральная составляющая оценки, как фактор, влияющий на психическое здоровье школьников.
|
|
|
|
Понятно, что для успешной деятельности как учащегося, так и учителя необходима мотивация. Мотивация учителя, надеюсь, является одной из его потребностей, а вот мотивация ученика, это вопрос. Речь идет о природе внутренней мотивации и ее отличии и связи с внешней.
|
|
|
|
Последнее время школы часто сталкиваются с нехваткой кадров. Не хватает учителей математики, русского языка и литературы, английского, учителей начальных классов. Никто не хочет идти работать в школу. Количество ВУЗов, которые готовят пед. кадры значительно уменьшилось. Скоро детей учить некому будет. В школе сейчас работают, как правило, учителя, которым осталось немного до пенсии или выслуги. Вакансии по предмету составляют и по 60 часов.
|
|
|
|
Коллеги, наконец-то и мы дождались...
|
|
|
|
В одной из школ столицы Сергей Кравцов – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Исаак Калина - глава Департамента образования города Москвы написали пробный ЕГЭ по литературе.
|
|
|
|
Коллеги! С связи с изменением правил сдачи данного экзамена, где можно найти бланки для ЕГЭ и ОГЭ, чтобы научить школьников правильно их заполнять? (в хорошем качестве)
|
|
|
|
Минкультуры планирует сделать свободный вход в российские музеи для детей независимо от гражданства.
|
|
|
|
Чей круг обязанностей неограничен? Чей рабочий день не нормирован? Кто за свой титанический труд практически ничего не получает? На кого можно навесить любые задания и поручения? Кто за все несет личную ответственность? Кого всегда есть за что поругать? С кого можно спросить за все и его же за это «все» наказать?
|
|
|
|
Марафон подготовки к предметной олимпиаде, наконец-то, завершён. Олимпиада позади, и проверены работы. Чувство такое, что в конце 40-киломметровой дистанции на бегу "врезался" в стену... Можно начинать готовиться к следующей. Малыши - молодцы: 7 и 8-классники принесли в копилку лицея призовые места. А вот старшеклассники осилить олимпиадные задачи не смогли. Среди всех 10-классников нет ни одного, кто заработал бы больше половины от максимального числа баллов. Бóльшая часть не набрала и 10%. У ребят разочарование. В воскресенье 4 часа "пыхтели" в аудитории, а удовлетворения от умственного труда не получили. Стóит ли составлять такие сложные задачи для городских состязаний?
|
|
|
|
|
|
|